Болт центральный рессоры

Рессора представляет собой упругий элемент автомобиля, работающий на изгиб. Она поглощает часть энергии, которая передается при ударах со стороны трассы, превращая ее в колебания надрессорной конструкции. Так, как рессора работает в условиях высоких динамических напряжений, для креплений необходимо использовать высокопрочные метизы.
Одним из таких крепежных элементов является центральный болт. Основной частью рессоры служит набор упругих листов из стали, которые соединяются центральным стяжным болтом и гайкой, и хомутами, предотвращающими их от смещения.
Стяжной болт рессоры состоит из стержня круглого сечения с нанесенной резьбой с одной стороны, и шестигранной головкой с другой. Исходным материалом для их изготовления являются низкоуглеродистые стали, прочностью 40Н. Длина болтов может достигать мм. Диаметр резьбы выпускаемой продукции - М24, М30, М36, М42, М48. Рессорные метизы должны изготавливаться при условии постоянного качества поверхности резьбы. Это обеспечит требуемую стяжку соединения, которое выполняется с помощью центрального болта.
Компания ООО ПП «Стандарт» имеет в своем ассортименте широкий выбор крепления рессор по оптимизированным ценам. Здесь гарантировано высокое качество продукции и доставка в сжатые сроки.

Жалоба на объявление

 
 

Похожие объявления

  • новые и б/у запчасти
    999 руб.
    Ревда
  • Новый, черный (матовый), передний бампер от ДЭУ-НЕКСИЯ в старом кузове
    3 000 руб.
    Ревда
  • Продам: двигатель,коробка передач,кардан,задний мост,фары,двери,стекла и т.д
    Ревда
  • По запчастям
    Ревда
  • Мы предлагаем полный перечень комплектующих для импортных автомобилей: - Опора карданного вала для легковых иномарок и грузовых отечественных и иномарок - Крестовина карданного вала для легковых иномарок и грузовых отечественных и иномарок - Шлице
    Ревда